Правила рассмотрения электронных обращений граждан
Перед направление электронного обращения в органы местного самоуправления, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
1.К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции органов местного самоуправления Богучарского муниципального района, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.
2.В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Комментарии общего характера просим оставлять при себе.
3.Электронные обращения, направленные через официальный Интернет – портал органов местного самоуправления Богучарского муниципального района, поступают на рассмотрение в секретариат главы Богучарского муниципального района. Орган местного самоуправления в который подано обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трех дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения администрации Богучарского муниципального района. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления Богучарского муниципального района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых водит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
5.Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или неточного почтового адреса;
- наличия в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличие в тексте угрозы жизни, здоровью и имущества должностного лица, а также членов его семьи;
- использование при наборе в тексте некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствие в тексте знаков препинания, наличие непонятных сокращений;
- наличие в тексте вопроса, на который заявителю уже давали письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
6.Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, качающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству органов местного самоуправления для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.