Муниципальное образование
Богучарский район

МФЦ информирует

Семьи, у которых после распоряжения средствами материнского (семейного) капитала (МСК) денежный остаток не превышает 10 тысяч рублей, теперь могут получить его в виде единовременной выплаты и потратить по своему усмотрению.

Заявителем по данной услуге является один из родителей – владелец сертификата на маткапитал. Также заявление вправе подать достигший полной дееспособности ребенок умершего или лишенного родительских прав родителя-владельца МСК, если единовременная выплата ранее не была получена родителем или иным законным представителем.

Подать заявление на выплату можно в любом филиале МФЦ вне зависимости от места проживания.

Для этого потребуются:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя (в случае обращения представителя);
  • документ, подтверждающий приобретение несовершеннолетним ребенком (детьми) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия (свидетельство о браке, решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным), - в случае подачи заявления несовершеннолетним ребенком (детьми);
  • сведения о реквизитах счета в кредитной организации для перечисления единовременной выплаты.

Государственная услуга оказывается бесплатно и по предварительной записи. Срок принятия решения - 10 рабочих дней с даты приема заявления территориальным органом Социального фонда России при условии представления всех необходимых документов.

Полный перечень документов можно уточнить в филиалах МФЦ, на сайте mydocuments36.ru или в центре телефонного обслуживания по телефону +7 (473) 226-99-99.





Одной из самых востребованных услуг центров «Мои Документы» является выдача справки об отсутствии (наличии) судимости.

Ежегодно МФЦ Воронежа и Воронежской области предоставляют свыше 31 тысячи таких документов.

Данная справка зачастую необходима при трудоустройстве и является обязательной при оформлении рабочей или студенческой визы, усыновления или опеки и др.

Её можно заказать в окнах обслуживания. Потребуются:

  • паспорт заявителя;
  • паспорт представителя заявителя и документ, подтверждающий его полномочия (в случае обращения представителя заявителя);
  • документ, подтверждающий родство или факт усыновления (удочерения), установление опеки или попечительства (в случае обращения законного представителя, усыновителя или попечителя).

Срок оказания услуги – до 30 календарных дней. При заказе справки можно выбрать удобный вам способ ее получения – в окне обслуживания или через постамат (в случае его наличия в филиале). Гражданину выдается документ в бумажном виде, заверенный АУ «МФЦ».  

Отметим, что забрать справку из постамата может как сам заявитель, так и любой человек, введя 4-значный код для открытия ячейки терминала. Код в виде СМС направляется на телефон заявителя и служит оповещением о готовности. Срок хранения справки в терминале – не более 3 рабочих дней с даты направления СМС, по истечении которого документ можно будет получить только в окнах обслуживания, предъявив паспорт и расписку, выданную в МФЦ.

Также справку можно заказать в электронном виде через портал Госуслуг. Сделать это можно из дома, офиса или обратившись в сектор пользовательского сопровождения МФЦ. В этом случае электронная версия документа придет в личный кабинет гражданина на портале Госуслуг. Бумажную копию справки можно заверить в любом центре «Мои Документы».

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie